Оптика Фаворит

Задача:

Разработка интернет-магазина модных очков под ключ. Интеграция бизнес-процессов и внешних сервисов.
Разработка гибкой системы программы лояльности.

Разработка адаптивного интернет-магазина оптики за два месяца

Мы взяли на себя разработку коммерческой площадки под ключ за рекордно быстрый срок. За это время нам предстояло решить главную проблему: отсутствие адекватной идентификации бренда в сети. Также была проработана масса технических нюансов, типовых для проекта такого рода: интеграция бизнес-процессов, взаимодействие с базами 1С на стороне бизнеса, реализация и настройка внешних сервисов.

Начало работы

Спустя две недели после того, как мы утвердили техническое задание на проект, специалистами студии Foyht&Frank был разработан детальный прототип проекта. Прототип ответил на все вопросы касательно логики и механики пользовательской части проекта.

Классическая проблема проектов, которые уже работают

На момент обращения в студию Foyht&Frank, компания Оптика Фаворит уже являлась сеткой салонов со своей бизнес-системой, накопительными картами и проч. Мы реализовали ключевой компонент бизнеса так, чтобы не задеть жизненно важные аспекты системы, что очень важно для ритейла такого рода.