Информационное агентство «ПРАЙМ»

Задача:

Проектирование и дизайн онлайн-представительства ведущего экономического информагентства страны.
Разработка площадок для маркетинговых активностей агентства.

Комплексный подход

Мы работаем над имиджевой составляющей АЭИ ПРАЙМ третий год. За это время сайт менял свой облик три раза — менялись стратегии развития, внедрялись новые показатели эффективности и метрики. С нашей помощью сайты агентства становились сложнее и информативнее а внутренние инструменты — удобнее и точнее. Комплексная поддержка маркетинговых активностей агентства полностью лежит на нас — за это время мы запустили 4 интерактивных спецпроекта совместно с компаниями IBS, Brand Analytics и Investing.com.

Дизайн сайтов агентства

Вторая версия сайта была спроектирована с учетом требований и подходов классических электронных СМИ. Мы обеспечили удобный доступ к сложным группам внутренних площадок и сервисов агентства, а также — упростили структуру контента, разгрузив выпускающую редакцию. С помощью понятного доступа к коммерческим инструментам мы повысили количество обращений в отдел продаж. В рамках агентства ПРАЙМ растут и успешно развиваются два бренда: Кампус и Прайм Клаб. Нами была разработана вся визуальная часть —от логотипов до шаблонов оформления контента в соцсетях.

Архивная версия

Баннерная реклама и креативные разработки отдела маркетинга также разрабатываются нами. Комплексный подход помог АЭИ ПРАЙМ обрести в нашем лице надежного партнера, который как никто другой понимает их бизнес и всегда делает все возможное для того, чтобы каждый новый проект двигал агентство вперед.

После долгой аналитической работы и сбора требований руководству была представлена концепция бесконечных лент. Предполагалось построить сайт, строящийся на типовых текстовых и медиа блоках. Мы провели проектирование всех ключевых блоков сайта, продумав логику и механику основных страниц.