Короткие публикации помогут быстро сформировать представление об аспектах разработки интернет-проектов

02 июня 2016

Вывод ювелирной компании в онлайн — это просто

chop

За 2015 — начало 2016 года более 150 производств по всей России провели реорганизацию своих сайтов, обозначив основной тренд отрасли — реализация продукции конечным потребителям через собственную онлайн площадку. Это один из самых простых способов быстро увеличить продажи и попробовать выйти на новые рынки, даже если до этого вы занимались исключительно производством и реализацией продукции в b2b сегменте.

Читать полностью

09 марта 2016

Воронка продаж — базовые понятия

Untitled-1

Своим появлением воронка продаж обязана иерархическим моделям коммуникации. Цель маркетинговой коммуникации – обеспечить продажу и последующее взаимодействие с покупателем, для дальнейших регулярных покупок.

Читать полностью

05 марта 2016

12 честных вопросов бизнесу перед началом разработки сайта

post2

Вы продаете услуги или продукт, и вот пришла пора расти, в связи с чем необходимо разработать новый сайт? Прежде чем приступать к обсуждению блоков и картинок, стоит ответить на эти 12 вопросов. Ответы и станут фундаментом для нового сайта, иначе вы будете переделывать его, самое большое — через полгода.

Читать полностью

01 марта 2016

Идеальный заголовок: общие понятия, ключевая формула

post1

8 человек из 10 прочтут ваш заголовок — и только двое из десяти захотят посмотреть, о чём именно вы написали.

Читать полностью