01 марта 2016

Идеальный заголовок: общие понятия, ключевая формула

post1

8 человек из 10 прочтут ваш заголовок — и только двое из десяти захотят посмотреть, о чём именно вы написали.

Заголовок сам по себе очень важен как составная часть триады правила точного вхождения в интернет-маркетинге: поисковой запрос — ключевое слово рекламного объявления — хедлайн лендинга. Еще одно базовое правило маркетологов гласит: чем короче лендинг, тем активнее влияет заголовок на коэффициент конверсии. Теория баланса и сохранения энергии в физиологии полностью подтверждает такое основополагающее утверждение этой науки: основную часть когнитивных усилий мозг направляет на чтение и осознание смысла оффера, что определяет качество собственно предложения и определяет дальнейшее поведение посетителя.

Формула конверсионного заголовка проста:
Цифра + Слово-Триггер + Прилагательное + Ключевое Слово + Обещание:
5 предельно доступных методик, которые позволят вам преуспеть

8 из 10 человек прочтут заголовок, но только 2 из того количества посетителей целевой страницы прочтут остальной текст. Маркетологу необходимо тратить на написание заголовка столько же времени, сколько и на основной текст оффера.

С точки зрения SEO оптимальное количество символов в заголовке не должно превышать 65: если букв будет больше, смысл вашего оффера будет неясен посетителям по поисковым запросам, и что само главное, поисковые боты индексируют только вот это ограниченное число знаков как предпочитаемое по алгоритму поиска. В эти первые 65 букв нужно уложить ключевое слово и точную локализацию/таргетирование оффера, например: «Юрисконсконсульт в Новосибирске».

В случае студии Foyht&Frank, тексты разрабатываются уже на этапе проектирования страниц. Ключевое действующее лицо здесь — копирайтер, работающий под чутким надзором Сергея Кудюкина, руководителя отдела продвижения и контекстной рекламы. Как показала практика, такой подход лучше всего работает на коммерческих проектах: ваш текст не просто должен работать на пользователя, он должен быть релевантен поисковым запросам ваших клиентов.

Фойхт Георгий
Фойхт Георгий Творческий руководитель Foyht&Frank

Понятно, что у поисковых роботов теперь гигантское количество памяти, но ранжировать для SERP ваш заголовок (собственно, УТП лендинга) они будут именно по первым 65 буквенным символам. Согласно статистике хороший заголовок включает в себя не больше 6 слов. Это уже связано с ограниченным объемом «оперативной памяти» у обычного пользователя, простого человека. Люди сканируют текст и, как правило, обращают внимание на 3 первых и 3 последних слова, содержащиеся в заголовке. Чем меньше им приходится читать, тем больше у вас шансов захватить внимание человека.

Успехов с заголовками!